Что такое коммерция?
Торговля - это ведение торговли между экономическими агентами. Как правило, коммерция относится к обмену товарами, услугами или чем-то ценным между предприятиями или организациями. В широком смысле страны озабочены управлением торговлей таким образом, чтобы повысить благосостояние граждан, обеспечивая рабочие места и производя полезные товары и услуги.
КЛЮЧЕВЫЕ ВЫВОДЫ
- Торговля существовала с первых дней человеческой цивилизации, когда люди обменивали товары на более сложные торговые пути и корпорации.
- Сегодня под коммерцией понимаются макроэкономические закупки и продажи товаров и услуг организациями.
- Торговля - это разновидность бизнеса, которая сосредоточена на распределении, а не на производстве.
- Покупка или продажа отдельного предмета называется транзакцией, тогда как все транзакции этого предмета в экономике известны как коммерция.
- Торговля ведет к процветанию наций и повышению уровня жизни, но, если ее не контролировать или не регулировать, она может привести к негативным внешним эффектам.
- Электронная коммерция - это разновидность коммерции, при которой товары продаются в электронном виде через Интернет.
Понимание коммерции
Торговля существует с того момента, как люди начали С первых дней бартера до создания валюты и установления торговых путей люди искали способы обменивать товары и услуги и строить процесс распределения на основе этого процесса.
Сегодня под коммерцией обычно понимают закупки и продажу товаров и услуг крупными организациями в больших масштабах. Продажа или покупка одного предмета потребителем определяется как транзакция, в то время как коммерция относится ко всем транзакциям, связанным с покупкой и продажей этого товара в экономике. Большая часть торговли ведется на международном уровне и представляет собой покупку и продажу товаров между странами.
Важно отметить, что коммерция не имеет того же значения, что и «бизнес», а скорее является разновидностью бизнеса. Торговля связана не с производством или производственным процессом бизнеса, а только с процессом распределения товаров и услуг. Аспект распределения охватывает широкий спектр областей, таких как логистическая, политическая, нормативная, правовая, социальная и экономическая.
Комментариев нет:
Отправить комментарий